Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Аскона Б зеленая 4 дверка Dona_Pedro
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Аскона Б зеленая 4 дверка Dona_Pedro
#8
Horned_HedgeHog
Местный модератор
Постов: 11
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Россия, Санкт-Петербург День рождения: 08/08
Аскона Б зеленая 4 дверка Dona_Pedro 1 г., 7 мес. назад Репутация: 10
аскона б 1979 г. сине-зеленого цвета, 4 дверка 1.9n 4мкпп. мой первый автомобиль купленный на собственные деньги в августе 1997г. за 400$ (до черного понедельника).
автомобиль был разграблен детворой и вандалами. для его востановления было преобретено еще несколько аскон в качестве доноров.
неспеша укомплектовал авто: фары, решотка, тормоза, колеса, части салона и органов управления. во время перегона автомобиля на "дачу" для более детального ремонта, разволилась коробка. колокол враги открутили от блока шестерен. остались 1, 2 и з.х.
ближе к зиме аскону отправил на перекраску. краску выбрал сюзи 111, ярко зеленый металлик.

После перекраски сшил новый потолок из кож зама, собрал и на первых км пути пропало давление масла.
Редукционный клапан маслянного насоса был давно уже мертвым. В виду чего решено было капиталить.
Обошлись без расточки. Земенил вкладыши, колечки, колпачки маслосьемные. Притер клапана и собрал на новых прокладках.
Весной 2000 года АС на вольво разбил водительскую дверь, пер. крыло, вмял порог и стойку двери. Единственная фотка и то уже когда все было сделано.

В прцессе ремонта поменен порог, стойка двери, дверь, крыло. устранены ранние косяки: полностью переварен телевизор с пер. юбкой. пер. внутренние закрылки и днище по мелочам. Покрашено краской на подбор.
Летом 2006 года авто было продано саседу по даче. Который через пару месяцев Аскону загнал под Газель маршрутку.
Летом 2008 года знакомый с Краснодарского края приехав на дачу решил выкупить Аскону себе под вастоновление.
Когда забирали авто представляло жалкое зрелище.
 
Последнее редактирование: 01.06.2010 15:01 Редактировал Horned_HedgeHog.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#9
Horned_HedgeHog
Местный модератор
Постов: 11
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Россия, Санкт-Петербург День рождения: 08/08
Аскона Б зеленая 4 дверка Dona_Pedro 1 г., 7 мес. назад Репутация: 10
Четырех дверка уже пройденный вариант. по этому фоток мало, а рассказы длинные его 10 лет делал (в виду наличия эвридеек Пассаты).

Накатал с момента покупки 1 000 км! ито когда из мастерской на дачу и обратно.
Ремонт мое хобби. Делал все сам. Варил, красил, шил, паребирал, капиталил и т.д.

Начну с конца истории автомобиля. По фоткам видно: Телевизор отсутствует, юбка на самодельной защите висит (Заменены были ранее). Радиатор вокруг двигателя был намотан (новый). левый пыльник оторван от лонжерона. Крыло левое до половины в гармошку смято (А куплено было новенькое с маркировкой Опель). Новенькая решоточка, новые фары с галогеновыми лампами. Вобщем все ништяки которые были, уничтожены...
В виду отсутствия бюджета на ремонт пришлось выкручиваться подручными средствами. по фото видно рядом со мной у кустов лежат остатки телевизора.

Петли правим для установки капота:

тоже чтото делаем:

Кузов правили в натяг. струбцину зажимали за часть кузова, к ней крепили 2х тонную груз фиксирущую ленту с трещеткой и к какомонибудь монолиту. Потянем, постучим, переставим, потянем, постучим и т.д.
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#10
Horned_HedgeHog
Местный модератор
Постов: 11
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Россия, Санкт-Петербург День рождения: 08/08
Аскона Б зеленая 4 дверка Dona_Pedro 1 г., 7 мес. назад Репутация: 10
Фото сделаны случаянно по этому не все в тему но хоть чтото...
Телевизор старый востановлен, с помошью лома и какойто матери. но фары, капот, крылья, решотка подогнали идиально.

После замены подушек двигателя, сломеных после удара проверяю треть опору. Навешены капот, крыло пр.
Здесь видны задние колесики 225, 50 zr 15 от трофейной манты разобранной на гайки.

Левое крыло из за отсутствия в моих скромных кучах запчастей пришлось сваривать из двух старых, повреженных в первой аварии и этой... по этому и цвет совпал двух половинок крыла. только сварной шов еле заметен.

Установка радиатора, подключение заправка и т.д.


Подготовка к тест драйву:

Сам тест драйв:
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#11
Horned_HedgeHog
Местный модератор
Постов: 11
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Россия, Санкт-Петербург День рождения: 08/08
Аскона Б зеленая 4 дверка Dona_Pedro 1 г., 7 мес. назад Репутация: 10
После удачного испытания Аскона полностью собрана в ожидании покраски:

на фото можно заценить как смотриться фара с покрашеной внутренней частью в черный мат.

На счет покраски получился облом и пришлось выкручиваться из положения както так:




Вот что получилось:
 
Последнее редактирование: 01.06.2010 15:22 Редактировал Horned_HedgeHog.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#12
Horned_HedgeHog
Местный модератор
Постов: 11
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Россия, Санкт-Петербург День рождения: 08/08
Аскона Б зеленая 4 дверка Dona_Pedro 1 г., 7 мес. назад Репутация: 10
Авто сняли с учета. Была зарегестрирована на моряка который ее и ввез в 1993г. Были проблемки с этим: Прилось по книге доказывать мошьность мотора, исправлять номер движки с ххххххх на 19ххххххх и номер кузова с ххххххх на 8602ххххххх. Доказывать. что руль штатный (для Манты) на заводе ставился.

Колеса задние тоже по стандарту в стоке были. Наши доводы были приняты только после того как мы предьявили 2 000 р. и в течении 20 мин. получили транзиты и новенькие доки.


Авто благополучно добрался до Краснодарского края потратив примерно 9 л. на 100 км.
В процессе кап ремонта авто был расточен мотор с 1.9 на 2.0 л. см. описание в отдельной теме:
 
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1