Ascona B 2.4 400 PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
22.10.2008 15:51
В 70-е гг. претензии Opel на участие в мировом ралли сдерживались отсутствием
нужного автомобиля.Получив "добро", компания срочно подготовила специальную машину Ascona 400.Для выступления в соревнованиях группы 4 требовалось изготовить 400 автомобилей,что и отразили в индексе модели. Поскольку проект не обещал принести прибыль,Opel ненамного превысила указанную цифру: фактически на заводе в Антверпене изготовили 448 автомобилей Ascona 400.

 

 

 

 

.


Базовым для этой модели стал 2-дверный кузов седана Ascona второго
поколения - Ascona В.Ходовая часть оказалась иной. Для того, чтобы улучшить
управляемость автомобиля на высоких скоростях,кузов оборудовали
пластиковыми навесами на порогах,большим задним спойлером
и стеклопластиковым капотом с отверстиями над облицовкой радиатора.
 


Для 2,4-литрового двигателя был взят блок цилиндров дизеля Opel и новая
алюминиевая головка цилиндров с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр.
Конструктивной доводкой этой головки занималась английская компания Cosworth.
Она же стала выполнять ее механическую обработку и сборку. Дорожные машины
получили двигатель с системой впрыска Bosch (140 л.с.), а рал-лийные - намного
более мощный мотор с карбюраторами Weber ("Вебер").
\

Для таких двигателей компания выбрала усиленные 5-ступенчатую коробку передач
Getrag ("Гетраг") и задний ведущий мост, дисковые тормоза на всех колесах и
колеса Commodore ("Коммодор") из легкого сплава. В 1980 г. заводская раллийная
команда начала с выигрыша нескольких этапов мирового чемпионата по ралли.
Высшее достижение пришло в 1982 г., после того, как автомобиль уже сняли с
производства. Тогда Вальтер Рорль (Walter Rohrl) занял итоговое первое место в
чемпионате мира.

Обновлено 02.02.2009 10:36