История моделей Ascona A PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
22.10.2008 16:40

Opel Ascona A (1970 - 1975)


 Собственно, само слово Ascona не сгенерировано на компьютере (как Vectra, Treo или Celeron), а имеет вполне реальное значение. Так называется небольшой и очень живописный городок в южной Швейцарии, неподалеку от Локарно. 


Осенью 1970 г. Adam Opel AG представило в Руссельхайме автомобили нового модельного ряда (внутренний код 1450), который был предназначен, чтобы закрыть брешь между Kadett и Record. Первоначально Ascona должна была выпускаться как Kadett C, и первые опытные образцы были выполнены именно в таком виде. Однако конкурирующий кельнский завод Ford к тому времени выпустил превосходно сконструированный Taunus, на который Opel не имел адекватного ответа. В то же время руководитель Opel Боб Лютц предложил создать новый модельный ряд. Так родился независимый модельный ряд Ascona.

 

 

На презентации в Турине автомобиль на первый взгляд вызвал симпатию публики. Ведущий дизайнер Opel Чак Джордан нес ответственность за прямолинейный, аскетический дизайн. Однако первые презентации Ascona не привлекали особого внимания, поскольку мир в первую очередь был заинтересован в технически идентичной модели Manta (секретное оружие Руссельхайма против легендарного Ford Capri), и лишь потом уделял внимание сдержанно выглядевшей Ascona. 

Образ "скромницы", очевидно, так и пристал к Opel Ascona A, потому что, хотя за пять лет их было выпущено почти 692 000, сегодня ее практически невозможно встретить на дорогах Германии. Ascona A выпускалась в трех видах корпуса - 2-дверный седан, 4-дверный седан, и универсал. Также на базе 4-дверного седана производился специальный полицейский автомобиль. 

 

Автомобиль был выполнен по классической заднеприводной схеме, комплектовался двигателями 12S/16N, 16S, 19S, 19E-US с карбюратором или электронным инжектором, ичетырехскоростной ручной либо трехскоростной автоматической коробкой переключения передач. 

Обновлено 07.07.2009 12:24
 

История